RU | EN | ES | FR | PL | IT | 中文

Датчик перемещения GNOM DP. Мониторинг массы груза в автомобилях с рессорной подвеской


 
Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской. Датчик интегрируется в систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала. Терминал мониторинга преобразует этот сигнал в значение массы груза в соответствии с таблицей калибровки.

Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку. Достаточно установить один датчик на автомобиль для мониторинга нагрузки на  ось и массы груза.
 
Датчик перемещения GNOM DP
РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКОЙ
 
 

Отличительные особенности

  • высокая степень защиты датчика от внешних воздействий;
  • соответствие европейским и российским автомобильным стандартам;
  • линейная характеристика выходного сигнала упрощает обработку данных системой мониторинга;
  • выходной сигнал стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети;
  • защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов.

     

Технические характеристики


Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В   1,54...3,46
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, мВ, не более   ±80
Диапазон напряжения питания, В   8...32
Степень защиты корпуса   IP55
Температурный диапазон, ºС   -40...+80
Масса, не более, г   800

 

 


Принцип работы


Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.

При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

 
 

Характеристики выходного сигнала

 
Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика
Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика


 

Установка и применение. Обучающий видеоролик


В фильме показаны схемы установки датчика на двух- и трехосные ТС, примеры графиков системы мониторинга транспорта, полученных по данным датчика.
 




 

Фотографии установки


Фотографии установки датчика перемещения GNOM DP на автомобили:

Превью установки для MAN TGS 33 350 & MAN TGS 33 360 MAN TGS 33 350 и TGS 33 360
Превью установки для Mercedes-Benz Actros Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros 2031 Mercedes-Benz Actros 2031
Mercedes Actros 3831 3331 - установка на технику датчика перемещения Mercedes-Benz Actros 3831 и 3331
Tata 1618c - установка датчика DP-01 Tata 1618c
Фото БелАЗ 7547 БелАЗ 7547

 

 
 


Полезные ссылки


Руководство по эксплуатации датчика нагрузки на ось GNOM DP
Использование датчика давления GNOM DP для контроля нагрузки на оси и веса груза в системе СКРТ