RU | EN | ES | FR | PL | IT | 中文

Установка датчика уровня топлива DUT-E на МАЗ-MAN



МАЗ-MAN


Место установки: Беларусь, Дзержинск
Время установки: 2012

МАЗ-MAN. Внешний вид. Фото 1МАЗ-MAN. Внешний вид. Фото 2Подготовлено отверстие для вставки датчика уровня топлива DUT-E
Проще сначала вставить пломбировочный канат, а потом прикрепить пластинуНадеваем донный упор на ДУТЕсли длина датчика выше необходимой, его следует укоротить
 Ножовка по металлу отлично режет ДУТПосле ножовки остаются заусенцыЛучше всего зачистить края обычной отверткой
Заусенцы могли помешать датчику нормально работатьБак готов к установке DUT-EВставляем DUT-E в отверстие в баке
Зачищенный конец опускается в соляру, чтобы промыть ДУТ от остатков стружкиЗакрепите сигнальный кабель с помощью стяжекРезиновая прокладка обеспечивает герметичность при установке и эксплуатации DUT-E
Безопасней всего прокладывать кабель ДУТ вместе с кабелями штатной проводкиУстановка DUT-E. Датчик подключен, опломбирован, кабель надежно прикреплен стяжкамиВставляем датчик уровня топлива в отверстие
Пломбировка датчика уровня топливаДатчик уровня топлива DUT-E подключен и готов к работеСКРТ
Датчик DUT-E уже имеет пломбы, но еще не подключенDUT-E на бакеДатчик на баке. Фото 2