RU | EN | ES | FR | PL | IT | 中文

Расходомер топлива DFM Marine


Technoton

Расходомер топлива DFM Marine для судна, тепловоза, самосвала, генератора

 DFM Marine измеряет фактический расход топлива и время работы двигателя, котла, горелки, а также определяет режимы потребления топлива.

 

Расходомер топлива DFM Marine — точный инструмент для измерения расхода топлива на водном транспорте, локомотивах, мощных дизель-генераторах, горелках, карьерной технике. Могут использоваться в составе Телематических систем и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой (мгновенный) расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

Измерительная камера DFM Marine изготовлена из устойчивого к коррозии металла – латуни. Корпус и штуцер/фланец по заказу изготавливаются из латуни либо дюраля.

Использование Протокола J1939 позволяет DFM Marine CAN работать в составе Телематического интерфейса S6 совместно с датчиками уровня топлива DUT-E CAN и другим оборудованием. Телематический терминал по одному интерфейсному входу CAN может получать информацию от 1 до 8 расходомеров DFM Marine CAN и от 1 до 8 датчиков DUT-E CAN. Данная возможность актуальна для контроля топлива на объектах, оснащенных несколькими двигателями (речных судах, тепловозах, комплексах дизель-генераторов, котельном оборудовании). Использование DFM Marine позволяет контролировать прямой расход и используется в качестве эффективного инструмента экономии топлива в логистических отделах, транспортных компаниях и промышленных предприятиях.  

 

Счетчики топлива и времени работы

 

Расходомер топлива DFM Marine отображает счетчики на встроенном электронном дисплее, а также пересылает данные по цифровому или импульсному интерфейсу на бортовой терминал мониторинга транспорта или другое устройство регистрации данных. Полученные данные играют ключевую роль при проведении комплекса мер по снижению затрат и внедрению систем экономии топлива. 

На дисплее DFM Marine отображаются:

  • мгновенные часовой расход топлива 
  • суммарный расход толпива 
  • общее время работы 
  • время работы в режиме "Холостой ход"
  • время работы в режиме "Оптимальный"
  • время работы в режиме "Перегрузка"
  • дополнительный обнуляемый счетчик расхода топлива

 

По цифровому интерфейсу DFM Marine передает:

  • мгновенный и средний часовой расход топлива 
  • суммарный расход толпива
  • расход топлива в режиме "Холостой ход"
  • расход топлива в режиме "Оптимальный"
  • расход топлива в режиме "Перегрузка"
  • общее время работы 
  • время работы в режиме "Холостой ход"
  • время работы в режиме "Оптимальный"
  • время работы в режиме "Перегрузка"
  • дополнительный обнуляемый счетчик расхода топлива
  • События "Вмешательство" и "Накрутка расхода"
  • События "Включение/выключение зажигания" и "Низкое/высокое напряжение питания"
  • Дополнительные обнуляемые счетчики расхода топлива и времени работы

 

Настройка DFM Marine через компьютер

 

 Настройка сервисной программой Service DFM Marine

Настройка сервисной программой Service DFM Marine

 Диагностика с помощью расходомера топлива DFM MarineДиагностика в части расхода топлива

  • График мгновенного расхода топлива 
  • Журнал Событий: Накрутка, Вмешательство , вкл./выкл. зажигания, низкое/высокое напряжение питания
  • Температура топлива
  • Коды самодиагностики расходомера

Настройка с помощью расходомера топлива DFM MarineТонкая настройка DFM Marine

  • Границы режимов потребления
  • Коэффициент температурной коррекции
  • Единицы измерения: метрические/американские 

 

Характеристики и модельный ряд DFM Marine

 

Технические характеристики

Максимальное давление:

    фланцевое присоединение ............................ 25 атм

    резьбовое присоединение ..............................16 атм

Вязкость рабочей жидкости ..........1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)

Рабочая температура ........................ от – 40 до +85 °С

Материал рабочей камеры ................................ латунь

Материал корпуса/соединения .......................... латунь/дюраль*

Погрешность измерения .................................... 0.5%**

* - указывается при заказе

** - при расходе до 50 л/ч возможна погрешность не более 1%

Модельный ряд

Диапазоны измерения расхода топлива:

    DFM Marine 1000 ............................ 20-1000 л/ч

    DFM Marine 2000 ............................ 40-2000 л/ч

    DFM Marine 4000 ............................ 80-4000 л/ч

Исполнение по сигналу:

    DFM Marine C................................. с дисплеем (автономный)

    DFM Marine CK............................... импульсный

    DFM Marine CCAN........................... CAN/S6

Под заказ ..... интерфейс RS232, протокол DUT-E Com (LLS)

               ..... интерфейс RS485,  протокол Modbus