RU | EN | ES | FR | PL | IT | 中文

Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции Tехнотон


Гарантийный ремонт терминала контроля транспорта


Гарантийный и послегарантийный ремонт
продукции пpедприятия осуществляют Региональные Сервисные Центры (РСЦ).

Ведущий сервисный центр – РСЦ "Mинск" – разрабатывает инструкции по ремонту оборудования, накапливает информацию о количестве и причинах отказов (это важнейшая функция системы менеджмента качества), снабжает запчастями другие РСЦ.

 
РСЦ "Минск" оказывает услуги по ремонту расходомеров топлива и датчиков уровня топлива любых производителей.
 
Контакты РСЦ "Минск": Республика Беларусь, 223060, Республика Беларусь, п/о Тростенец, а/я №3, тел. (+375 17) 240-42-73, repair@technoton.by
 
Контакты РСЦ "Москва": Российская Федерация, 127591, Москва, Дубнинская ул., д.79Б, стр.2 , тел.(+7 499) 400 43 59, repair@t-msk.ru

Список региональных сервисных центров находится на этой странице.
 


Внимание!



С 1 января 2014 года увеличиваются гарантийные сроки на новую продукцию. Для датчиков уровня топлива DUT-E, терминалов мониторинга транспорта СКРТ, интерфейсов данных автомобиля MasterCAN и бесконтактных считывателей Crocodile гарантийный срок составляет пять лет. Для расходомеров топлива DFM – три года.


Гарантия на продукцию стала лучше


Также с 1 января 2014 года сервисные центры осуществляют «горячую замену» датчиков уровня топлива DUT-E для постоянных клиентов. При обращении в региональный сервисный центр вам меняют неисправный датчик на новый.

Подробная информация об условиях гарантии и «горячей замене» у сотрудников дилерского отдела и сервисного центра.
 


Информация для клиентов и потребителей


 
При отправке изделий в ремонт из Российской Федерации в сервисный центр г. Минска:

  1. Отправить изделия через транспортную компанию ООО "Деловые линии", г. Москва
  2. В транспортной накладной указать грузополучателя ООО "Tехнотон-МСК", РФ, 127247, г. Москва,  Дмитровское шоссе,
    д. 107, офис 113, тел. тел.(+7 499) 400 43 59, repair@t-msk.ru
  3. Обязательно сообщить номер транспортной накладной своему региональному менеджеру по телефону +37517 240 39 76, либо выслать письмо на электронный адрес diler@technoton.by
Для получения гарантийного обслуживания оборудования СП Технотон необходимо заполнить рекламационный акт.
 
 

Гарантия не распространяется на изделия:


 
  • имеющие механические повреждения (включая случайные);
  • имеющие дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими лицензии Сервисного центра;
  • имеющие дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • имеющие повреждения пломб;
  • исправную продукцию (неисправность не подтверждена);
  • на изделия с истекшим сроком гарантии либо снятых с гарантии (осуществляется платный ремонт в соответствии с тарифами сервисных центров).