RU | EN | ES | FR | PL | IT |

Железнодорожный транспорт


Мониторинг расхода топлива локомотива
 

 

Мониторинг расхода топлива и режимов эксплуатации техники помогает планировать дозаправки локомотива и вспомогательных двигателей, а также предотвратить преждевременные поломки и дорогостоящий ремонт машины.

 

Решения Технотон для ЖД транспорта позволяют на расстоянии контролировать режим работы двигателя, проводить мониторинг эффективности расхода топлива, его остатка, а также определять объемы заправки и слива топлива.

Мониторинг работы железнодорожной техники
Узнать больше об экономии топлива на локомотиве

 

 

Варианты технического исполнения

 

Мониторинг топлива в баке локомотива

 

Контроль реального объема топлива в баке 

Контроль заправок и сливов;

Выявление и предотвращение хищений топлива из бака;

Передача данных в реальном времени; 

Учет расхода топлива; 

Оповещения о минимальном остатке  сливах/заправках и пуске двигателя по SMS, e-mail на компьютер или смартфон.  

 

Контроль топлива в системе локомотива

 

Учет фактического расхода топлива локомотива и вспомогательного оборудования; 

Выявление и предотвращение хищений топлива из магистрали;

Учет фактического времени работы техники;

Передача данных в реальном времени. 

Нормирование расхода топлива;  

 

 

Система контроля за состоянием локомотива в пути

 

Контроль объема топлива в баке локомотива; 

Контроль расхода топлива всех единиц состава;

Выявление и предотвращение хищений топлива на всем пути следования;

Мониторинг режимов работы и состояния локомотива и вагонов в реальном времени;

Контроль температуры в рефрижераторных вагонах на всем пути следования;

Оповещения о минимальном остатке  сливах/заправках и пуске двигателя по SMS, e-mail на компьютер или смартфон.  

 

 

 

 

Примеры реализованных проектов

 

Контроль расхода топлива на путевых машинах

Латвийская железная дорога

Задача: измерение потребления топлива и времени работы в реальном времени,обработка и визуальное оформление полученной информации

Решение: установка расходомера DFM и офлайн терминал СКРТ 31

Результат: экономия топлива 20% на путевых машинах, повышение производительности работы машин на 10%

Подробнее...

Железнодорожная компания, осуществляющая рефрижераторные перевозки

Задача: Контроль расхода топлива и мониторинг работы рефрижераторов

Решение: Расходомеры DFM, датчики уровня топлива DUT-E и терминал мониторинга транспорта

Результат: Снижение эксплуатационных расходов на 20%, уменьшение времени простоя в 1,5 раза, сокращение аварий на 70% в первые 3 года после установки оборудования, уменьшение вредного воздействия на окружающую среду за счет оптимизации работы двигателя и рефрижератора

 

 Контроль расхода топлива при рефрижераторных перевозках