Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android и/или iOS устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Датчик объема топлива

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака (опция, не входит в комплект поставки);
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

приложение для датчика уровня топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки,  MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика
  • автоматически определять остаток пути
  • суммировать показания объема топлива заданной группы датчиков
  • отображать данные в метрической/американской системе единиц
  • автоматически определять при заправке оставшегося времени до заполнения бака
  • настраивать функции определения Событий «Заправка» и «Слив топлива из бака» и др.

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 5.X
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Максимальное расстояние между датчиком и
принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий)
не менее 50 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих
BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Исполнения по длине , мм 700, 1000 (под заказ возможно наращивание до 3 м).
Расчетный срок автономной работы датчика
от встроенной батареи, лет
5…10*
Температурный диапазон, °С -30…+80

 

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE-модуля DUT-E S7

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для  активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.X
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Максимальное расстояние между датчиком и принимающим устройством, м 10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий) не менее 50 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих BLE-совместимых устройств Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Исполнения по длине , мм 700, 1000 (под заказ возможно наращивание до 3 м).
Расчетный срок автономной работы датчика от встроенной батареи, лет 5…10*
Температурный диапазон, °С -30…+80
*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

Активация BLE-модуля DUT-E S7

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для  активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Сертификаты

Другие датчики для контроля уровня топлива

Дифференциальный датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива с GSM и GPS

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Footer 1 rus