Конвертер данных S7 NMEA
Конвертер данных MasterCAN S7 NMEA – преобразователь данных беспроводных (BLE) расходомеров DFM S7 и DFM Marine S7 в сообщения стандарта NMEA 2000.
MasterCAN S7 NMEA применяется в системах телематики и контроля топлива технических и пассажирских судов, оснащенных электроникой стандарта NMEA2000.
Конвертер MasterCAN S7 NMEA передает в штатные NMEA-устройства:
- мгновенный расход топлива;
- суммарное время работы потребителя;
- температуру топлива.
MasterCAN S7 NMEA сертифицирован Национальной Ассоциацией Морской Электроники.
Применение MasterCAN S7 NMEA в телематике водного транспорта
Конвертеры MasterCAN S7 NMEA применяется в комбинации с расходомерами топлива DFM, установленными на двигателях, дизель-генераторах, котлах и бустерных установках катеров, буксиров, паромов, сухогрузов, земснарядов и других видов водного транспорта.
При работе MasterCAN S7 NMEA и расходомера DFM в составе комплексной системы телематики судна, команда на берегу получает информацию для выявления нетипичных параметров расхода топлива, обнаружения неисправностей двигателей и судовых ДГУ в части расхода топлива, а также планирования технического обслуживания топливной системы.
Интеграция расходомеров с судовыми дисплеями по NMEA2000
Передача информации от расходомеров DFM на штатные дисплеи по интерфейсу NMEA-2000 помогает команде судна:
- определять расход топлива ходовых двигателей, судовых дизель-генераторов и других потребителей топлива,
- вести учет продолжительности работы двигателей, ДГУ и котла,
- рассчитывать запас хода судна и планировать объемы бункеровки.
Полученная информация используется для обеспечения штатной работы ходовых двигателей, ДГУ, котельного оборудования, а также заполнения отчетности об эксплуатации судна.
Принцип работы конвертера и расходомеров в шине NMEA2000
MasterCAN S7 NMEA получает беспроводной сигнал по каналу BLE (Bluetooth Low Energy, Bluetooth 4.X) от одного или двух расходомеров топлива, формирует и передает сообщения согласно стандарту NMEA 2000. Данные отображаются на бортовом дисплее судна, а также передаются на телематический сервер при наличии терминала GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.
В случае дифференциального контроля расхода топлива MasterCAN S7 NMEA самостоятельно высчитывает разницу и формирует NMEA-сообщение. Таким образом, конвертер передает на бортовой дисплей или терминал мониторинга готовое вычисленное значение расхода топлива, которое не требует дальнейшей обработки.
Взаимная калибровка установленных расходомеров не требуется, т.к. каждый расходомер оснащен процессором и производит вычисление мгновенного расхода в топливной магистрали самостоятельно.
Настройка конвертера MasterCAN S7 NMEA
Конвертер данных MasterCAN S7 NMEA настраивается при помощи мобильного приложения Service S7 NMEA и Android-устройства – смартфона или планшета. Приложение Service S7 NMEA доступно для скачивания из Google Play.
Мобильное приложение позволяет:
- Настроить конвертер MasterCAN S7 NMEA – выбирать скорость обмена данными, менять сетевой адрес.
- Привязать к конвертеру один или два расходомера по Технологии S7 (Bluetooth Low Energy).
- Присвоить расходомерам статус Master/Slave (Главный/Подчиненный) при вычислении дифференциального расхода.
Технические характеристики
Входной/сервисный беспроводной интерфейс | Bluetooth 4.2 |
Выходной интерфейс | CAN (NMEA 2000) |
Максимальный ток потребления при напряжении питания 12/24 В | не более 130/70 мА |
Температурный диапазон | -40 … +85 °С |
Степень защиты корпуса | IP 68 |
Масса | не более 0,2 кг |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) | 128*70*52 мм |
Длина интерфейсного кабеля | 940 мм |