Телематический шлюз
Телематический шлюз CANUp предназначен для мониторинга большого объема эксплуатационных параметров техники. CANUp используется в системах ГЛОНАСС-мониторинга транспорта и удаленного контроля работы стационарных объектов:
- сбор и анализ данных сети дополнительных датчиков,
- чтение и автоматический разбор сообщений J1939/71 и ISOBUS,
- интеграция сообщений шин J1708 и Modbus RTU,
- GPS и ГЛОНАСС-мониторинг,
- создание и отправка отчетов по 2G, 3G, LTE (4G) и Wi-Fi.
Основная особенность CANUp – применение метода краевых вычислений, что позволяет распознавать 10 000+ возможных эксплуатационных параметров, и передавать отчеты о работе техники как на сервер мониторинга, так и по email и SMS.
10 000+ параметров работы сложных машин
Телематический шлюз CANUp разработан для мониторинга параметров эксплуатации сложных машин: водного транспорта, железнодорожной техники, карьерных и горнодобывающих машин, нефтегазовой спецтехники, сельхозмашин, автотопливозаправщиков, дизель-электростанций, котельного оборудования, ведомственных АЗС и других объектов.
Сложным машинам свойственно множество точек контроля работы — одного или несколько двигателей и топливных баков, верхнего оборудования (паровая установка, стрела, манипулятор), прицепного/навесного оборудования.
Следовательно, терминальное устройство системы мониторинга сложной машины должно решать широкий спектр задач. Помимо получения данных от дополнительных датчиков системы мониторинга и штатных аналоговых устройств техники, шлюз CANUp автоматически сканирует данные штатных интерфейсов (шин) CAN J1939-71 и ISOBUS, а также обрабатывает сообщения шин J1708 и RS-485 (протокол Modbus RTU) через конвертеры.
Особенности телематического шлюза CANUp
Определение 10 000+ параметров работы техники
CANUp различает более 10 000+ возможных эксплуатационных параметров стандартов J1939/71, ISOBUS и S6. Это позволяет адаптировать шлюз для использования в качестве терминала мониторинга различных видов транспорта и стационарных машин.
Построение развитой бортовой сети оборудования
Шлюз CANUp имеет проводной инерфейс CAN j1939/S6 (Технология S6), беспроводной BLE-интерфейс (Технология S7) и 2 аналоговых входа. К CANUp можно подключить до 100 проводных датчиков системы мониторинга, а также беспроводные Bluetooth-устройства.
Автоматический сканер и разборщик J1939/71
Телематический шлюз CANUp сканирует доступные в шинах J1939/71 и ISOBUS параметры работы техники. Установщик системы телематики указывает CANUp какие параметры следует разобрать и включить в Отчет. Без ручного наложения масок на HEX-сообщения.
Высокая детализация данных
CANUp определяет изменения параметров с дискретностью 0.1-10 секунд, что повышает детализацию Отчетов на сервере мониторинга. Детальная информация о работе машин дает возможность внедрения методов предупредительного технического обслуживания техники.
Распознавание Событий и отправка оповещений
Резкое изменение значения эксплуатационного параметра рассматривается шлюзом CANUp как Событие — слив топлива, скачок напряжения, падение давления и др. Оповещения пользователей о Событиях по email/SMS позволяют оперативно реагировать на изменения в работе машин и помогают предотвратить поломки.
Событийная модель формирования отчетов
Телематический шлюз CANUp генерирует, хранит и отправляет Отчеты о работе техники и по таймеру, и при возникновении События — это исключает риск потери важных данных. CANUp также отправляет важные Отчеты и Оповещения пользователю по email и SMS, еще до передачи данных на онлайн телематический сервис.
Телематический шлюз CANUp в системе мониторинга
Преимущества применения телематического шлюза CANUp вместе с датчиками Технотон в рамках единой системы мониторинга транспорта или системы удаленного контроля работы стационарного объекта:
- Гарантия 100%-ой совместимости с датчиками Технотон.
Шлюз CANUp полностью совместим с датчиками уровня топлива, расходомерами топлива, датчиками осевой нагрузки и другими продуктами Технотон. Это обеспечивает безошибочность коммуникации оборудования и повышает отказоустойчивость системы телематики. Кроме того, настройка шлюза и бортового оборудования занимает меньше времени. - Быстрое проводное и беспроводное подключение системы мониторинга.
Универсальная кабельная система S6 позволяет подключить десятки единиц оборудования к CANUp по общей проводной шине — передача сигнала, электропитание, настройка. Это снижает трудоемкость монтажа и экономит время установщика системы мониторинга. Одновременно с проводными датчиками, к CANUp можно подключить беспроводные BLE-датчики. - Самодиагностика шлюза и датчиков системы мониторинга.
CANUp контролирует собственную работоспособность и исправность подключенных к нему датчиков системы мониторинга и в случае обнаружения ошибки высылает Отчет и Оповещение. Это упрощает удаленную диагностику системы мониторинга транспорта или стационарного объекта и позволяет избежать лишних сервисных выездов.
Совместимость CANUp с датчиками системы мониторинга
Модельный ряд телематических шлюзов CANUp
Общие технические характеристики
Цифровой проводной интерфейс | CAN j1939/S6 |
Физические сигнальные входы | аналоговый, частотный, дискретный |
Объем буферной памяти, Отчетов, не менее | 40 000 |
Время автономной работы от встроенного аккумулятора | 5 часов |
«Горячий» старт ГНСС | 10 секунд |
Диапазон напряжения питания, В | 9…45 |
Максимальный ток потребления при 12/24 В | 100/50 мА |
Температурный диапазон, °С | -40…+60 |
CANUp 27 Standard
- Подключение более 36 шт. датчиков с интерфейсом CAN j1939/S6;
- Автоматический сканер штатной шины CAN J1939/71 и ISOBUS;
- Канал передачи данных — 2G (GSM 850/900/1800/1900 MHz).
CANUp 27 Pro Wi-Fi
- Подключение более 36 шт. датчиков с интерфейсом CAN j1939/S6;
- Поддержка 10 шт. беспроводных BLE-датчиков;
- Автоматический сканер штатной шины CAN J1939/71 и ISOBUS;
- Подлючение 2 и более штатных шин CAN;
- Канал передачи данных — Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n).
CANUp 27 Pro LTE
- Подключение более 36 шт. датчиков с интерфейсом CAN j1939/S6;
- Поддержка 10 шт. беспроводных BLE-датчиков;
- Автоматический сканер штатной шины CAN J1939/71 и ISOBUS;
- Подлючение 2 и более штатных шин CAN;
- Каналы передачи данных: