Контроль топлива в автоцистернах
с помощью датчика DUT-E 2Bio

 Объект:
бензовозы MAN, MB, FAW
 Задача:
контроль уровня топлива в цистернах бензовозов
 Объект:
бензовозы MAN, MB, FAW
 Решение:
дифференциальные датчики уровня топлива DUT-E 2Bio CAN
 Результат:
снижение на 60% расходов на страхование грузоперевозок

Контроль топлива в автоцистернах
с помощью датчика DUT-E 2Bio

 Партнер:  телематическая компания*

 Задача:  контроль уровня топлива в цистернах бензовозов

 Объект:  бензовозы MAN, MB, FAW

 Решение:  дифференциальные датчики уровня топлива DUT-E 2Bio CAN

 Результат:  снижение на 60% расходов на страхование грузоперевозок

Партнер

Решения компании охватывают различные сферы – автомобильный транспорт, контейнерные перевозки по морю и железной дороге, транспортировка скоропортящихся грузов, животноводство, здравоохранение, банковская деятельность и другие.

150 дистрибуторов

50+ стран, в которых реализованы решения

15+ лет работы

Техника

Около 1000 бензовозов MAN, Mercedes-Benz и FAW в одном и том же отсеке могут перевозить бензин, керосин, дизтопливо.

Трехосные автомобили с цистерной, двухосные тягачи с трехосным полуприцепом, трехосные автомобили с цистерной и второй цистерной на прицепе.

Автомобиль с цистерной

Контроль уровня топлива в цистернах бензовозов

Задача

По дороге водители сливают сотни литров, а чтобы скрыть воровство заливают контрафактное топливо.

  • Прибыль компании снижается.
  • Из-за поставки некачественного топлива падает деловая репутация перевозчика.
  • Страховые компании, учитывая высокие риски хищения, устанавливают большие тарифы.

Для снижения рисков хищения перевозчику необходима система мониторинга топлива.

  • Она в режиме реального времени оповещает о сливе или подмене топлива, что будет удерживать водителей от воровства.
  • Страховые компании готовы уменьшить тарифы в несколько раз для машин, оснащенных такой системой.

Решение

DUT-E 2Bio измеряет реальный уровень и объем в отсеках цистерн независимо от типа топлива. Если, например, вместо дизтоплива залили бензин, то погрешность измерения останется в пределах 1%. Перекалибровка датчика, перетарировка бака и дополнительные настройки терминала не требуются. Сообщение об изменении типа топлива передается на терминал мониторинга, который отправляет уведомление флит-менеджеру по e-mail и/или SMS. Незаметно подменить топливо невозможно.

В каждый отсек цистерны установлен дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. При монтаже установщик за несколько минут наращивает измерительную часть датчика до необходимой длины.

Система мониторинга за автоцистернами

Все датчики и терминал мониторинга Helios Advance организованы в единую шину с общим питанием и настройкой всего оборудования из одной точки. Перевозчик видит как общий объем топлива в бензовозе и прицепе, так и уровень и объем топлива в каждом отсеке.

Дифференциальный датчик уровня топлива и дополнительная секция

Дифференциальный датчик уровня топлива и дополнительная секция

Григорий Волейко,
начальник отдела продаж Технотон

Ключевая задача проекта – исключить возможность незаметного слива и подмены топлива в цистерне. Датчик DUT-E 2Bio автоматически определяет, какой тип топлива залит, точно измеряет уровень и объем в каждом отсеке цистерны и оповещает перевозчика при попытках воровства или подмены топлива.

Важные особенности датчика:

  • возможность наращивания и обрезки измерительной части – экономия на доставке к месту монтажа;
  • работа по Технологии S6 – быстрое подключение и настройка датчиков по единой шине, использование только одного CAN-порта терминала мониторинга.

Результат

  • Всего установлено 2200 датчиков.
  • Установка DUT-E 2Bio за короткое время .
  • Стоимость всей системы мониторинга невысока.

Перевозчик решил оснащать все свои новые бензовозы системой мониторинга с использованием DUT-E 2Bio и терминала Helios Advance.

  • расходы на страхование грузоперевозок снизились на 60%;
  • объемы сливов топлива сократились более чем в 2 раза;
  • незаметная подмена топлива по дороге исключена.

Isaac Maina,
региональный менеджер компании

Для компании важны три особенности датчика уровня топлива DUT-E 2Bio:

Уникальный функционал. Датчик точно определяет уровень и объем любого топлива в цистерне. Сегодня в цистерне перевозится дизтопливо, завтра бензин, послезавтра керосин – погрешность не более 1%.

Удобство монтажа. DUT-E 2Bio быстро «подгоняется» под необходимую длину – не нужно заранее измерять высоту отсека цистерны. Экономится время установки датчика.

Подробная техническая документация и обучение установщиков на базе Технотон в Минске.

*Данные скрыты из публичного доступа. Подробности могут быть раскрыты при подписании NDA.

Footer 1 rus