Контроль топлива в автоцистернах
с помощью датчика DUT-E 2Bio
Контроль топлива в автоцистернах
с помощью датчика DUT-E 2Bio
Партнер: телематическая компания*
Задача: контроль уровня топлива в цистернах бензовозов
Объект: бензовозы MAN, MB, FAW
Решение: дифференциальные датчики уровня топлива DUT-E 2Bio CAN
Результат: снижение на 60% расходов на страхование грузоперевозок
Партнер
Решения компании охватывают различные сферы – автомобильный транспорт, контейнерные перевозки по морю и железной дороге, транспортировка скоропортящихся грузов, животноводство, здравоохранение, банковская деятельность и другие.
150 дистрибуторов
50+ стран, в которых реализованы решения
15+ лет работы
Техника
Около 1000 бензовозов MAN, Mercedes-Benz и FAW в одном и том же отсеке могут перевозить бензин, керосин, дизтопливо.
Трехосные автомобили с цистерной, двухосные тягачи с трехосным полуприцепом, трехосные автомобили с цистерной и второй цистерной на прицепе.
Задача
По дороге водители сливают сотни литров, а чтобы скрыть воровство заливают контрафактное топливо.
- Прибыль компании снижается.
- Из-за поставки некачественного топлива падает деловая репутация перевозчика.
- Страховые компании, учитывая высокие риски хищения, устанавливают большие тарифы.
Для снижения рисков хищения перевозчику необходима система мониторинга топлива.
- Она в режиме реального времени оповещает о сливе или подмене топлива, что будет удерживать водителей от воровства.
- Страховые компании готовы уменьшить тарифы в несколько раз для машин, оснащенных такой системой.
Решение
DUT-E 2Bio измеряет реальный уровень и объем в отсеках цистерн независимо от типа топлива. Если, например, вместо дизтоплива залили бензин, то погрешность измерения останется в пределах 1%. Перекалибровка датчика, перетарировка бака и дополнительные настройки терминала не требуются. Сообщение об изменении типа топлива передается на терминал мониторинга, который отправляет уведомление флит-менеджеру по e-mail и/или SMS. Незаметно подменить топливо невозможно.
В каждый отсек цистерны установлен дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. При монтаже установщик за несколько минут наращивает измерительную часть датчика до необходимой длины.
Все датчики и терминал мониторинга Helios Advance организованы в единую шину с общим питанием и настройкой всего оборудования из одной точки. Перевозчик видит как общий объем топлива в бензовозе и прицепе, так и уровень и объем топлива в каждом отсеке.
Дифференциальный датчик уровня топлива и дополнительная секция
Григорий Волейко,
начальник отдела продаж Технотон
Ключевая задача проекта – исключить возможность незаметного слива и подмены топлива в цистерне. Датчик DUT-E 2Bio автоматически определяет, какой тип топлива залит, точно измеряет уровень и объем в каждом отсеке цистерны и оповещает перевозчика при попытках воровства или подмены топлива.
Важные особенности датчика:
- возможность наращивания и обрезки измерительной части – экономия на доставке к месту монтажа;
- работа по Технологии S6 – быстрое подключение и настройка датчиков по единой шине, использование только одного CAN-порта терминала мониторинга.
Результат
- Всего установлено 2200 датчиков.
- Установка DUT-E 2Bio за короткое время .
- Стоимость всей системы мониторинга невысока.
Перевозчик решил оснащать все свои новые бензовозы системой мониторинга с использованием DUT-E 2Bio и терминала Helios Advance.
- расходы на страхование грузоперевозок снизились на 60%;
- объемы сливов топлива сократились более чем в 2 раза;
- незаметная подмена топлива по дороге исключена.
Isaac Maina,
региональный менеджер компании
Для компании важны три особенности датчика уровня топлива DUT-E 2Bio:
Уникальный функционал. Датчик точно определяет уровень и объем любого топлива в цистерне. Сегодня в цистерне перевозится дизтопливо, завтра бензин, послезавтра керосин – погрешность не более 1%.
Удобство монтажа. DUT-E 2Bio быстро «подгоняется» под необходимую длину – не нужно заранее измерять высоту отсека цистерны. Экономится время установки датчика.
Подробная техническая документация и обучение установщиков на базе Технотон в Минске.
*Данные скрыты из публичного доступа. Подробности могут быть раскрыты при подписании NDA.