Автоматическая тарировочная станция DUT-E ATS | Technoton

Автоматическая тарировочная станция

DUT-E ATS — профессиональный инструмент установщиков систем контроля топлива и ГЛОНАСС-мониторинга, используется для тарировки баков автомобилей, ДГУ и стационарных машин, цистерн топливозаправщиков и стационарных емкостей.

DUT-E ATS ускоряет установку системы контроля топлива в баке, в которой используются точные датчики уровня топлива, и создает более точную тарировочную таблицу бака/емкости, снижая трудоемкость установки и исключая риск ошибок.

Максимальная автоматизация тарировки бака достигается при использовании DUT-E ATS с датчиками уровня топлива DUT-E — после запуска DUT-E ATS установщик может переключиться на другие задачи и вернуться, когда тарировка будет завершена.

Преимущества использования DUT-E ATS

  1. автоматизированная тарировка бака, в 4-6 раз быстрее;
  2. высокая точность тарировки — погрешность ±0,5 %;
  3. подробная таблица тарировки — 57 точек;
  4. тарировка сложных баков, одновременно для 5 шт. датчиков;
  5. автоотключение при превышении давления/температуры;
  6. быстросъемные соединения топливных шлангов;
  7. управление из мобильного приложения через Bluetooth.

Режимы тарировки бака в DUT-E ATS

Тарировочная станция DUT-E ATS работает в режимах:

  • непрерывный (кроме DUT-E A5 и DUT-E A10) — станция непрерывно перекачивает топливо, записывая точки в тарировочную таблицу через равные промежутки (порции). Подходит для стандартных топливных баков.
  • автоматический — станция перекачивает топливо порционно, ожидает пока уровень топлива стабилизируется и записывает точку в таблицу, после чего закачивает очередную порцию топлива. Подходит для баков сложной формы, с наличием переборок.
  • полуавтоматический — станция перекачивает топливо порционно. Пользователь следит за стабилизацией уровня топлива и вновь запускает насос вручную. После каждого запуска насоса в тарировочной таблице появляется новая точка.

Режимы тарировки бака в DUT-E ATS

Совместимость Тарировочной станции DUT-E ATS с датчиками уровня топлива

Датчики уровня топлива Technoton:

DUT-E, DUT-E S7, DUT-E 2Bio, DUT-E GSM

Со всеми моделями датчиков уровня топлива линейки DUT-E , тарировочная станция DUT-E ATS работает во всех режимах: непрерывны, автоматический  и полуавтоматический.

Датчики уровня топлива Technoton

ДУТ сторонних производителей:

— аналоговые/частотные
— интерфейс RS-232/ RS-485 (протокол LLS)
— интерфейс CAN (протокол SAE j1939)

С датчиками уровня сторонних производителей, DUT-E ATS работает в полуавтоматическом режиме.

Принцип действия тарировочной станции DUT-E ATS

Принцип действия тарировочной станции DUT-E ATS

  1. После запуска станции, топливный насос автоматически перекачивает топливо из вспомогательной емкости в тарируемый бак через встроенный расходомер топлива DFM Marine.
  2. В соответствии с предварительно заданным в мобильном приложении Service ATS (Android) значением объема, бак автоматически разбивается на 57 тарировочных точек.
  3. Значения объема топлива (показания DFM Marine) и соответствующие им значения уровня топлива в баке (показания датчика уровня), передаются через Bluetooth в мобильное приложение.
  4. Станция формирует таблицу тарировки, в соответствии с которой строит график зависимости объема топлива от уровня топлива в баке.
  5. После заполнения тарируемого бака, процедура тарировки автоматически завершается. Сформированная тарировочная таблица сохраняется в память датчика и в файл.

Характеристики

Рабочая жидкость Дизельное топливо
Предел относительной погрешности тарировки, % от объема бака, не более ±0,5
Время непрерывной работы Не ограничено 24/7
Входные интерфейсы для подключения проводных датчиков RS-232 (2 шт.)/RS-485 (2 шт.)/CAN (1 шт.)/K-Line (2 шт.)
Входы физических сигналов для подключения датчиков Аналоговый/частотный (2 шт.)
Режимы тарировки автоматическая, полуавтоматическая, непрерывная
Напряжение электропитания от сети переменного тока, В/Гц 230/50, 230/60, 120/60
Мощность потребления, Вт, не более 400, 550, 650
Скорость перекачки топлива, л/ч 3500±200
Диапазон рабочей температуры окружающего воздуха, oС -10…+30
Максимальное гидравлическое давление в трубопроводе, МПа 0,29
Масса со шлангами, кг, не более 29±2
Footer 1 rus