Расходомеры топлива
Расходомер топлива
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива и контроля основных параметров режима работы двигателя. DFM применяется для измерения при расходе в диапазоне от 1 до 500 л/ч.
Дифференциальный расходомер топлива
Дифференциальные расходомеры топлива DFM D используются для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, а также для учета времени работы двигателя и контроля его рабочих параметров. Расходомер применяется при дифференциальном расходе от 10 до 600 л/ч.
Беспроводные расходомеры топлива
DFM S7 — новые расходомеры с беспроводной передачей данных по BLE (Bluetooth Low Energy). Транслируют данные о расходе топлива и времени работы техники одновременно на несколько устройств: для целей телематики и удаленного мониторинга машин – на GPS/ГЛОНАСС-терминал мониторинга, для автономного контроля топлива – в смартфон и/или планшет с Bluetooth.
Расходомер топлива для тяжелой техники
Расходомеры DFM Marine применяются для измерения расхода топлива и учет фактического расхода топлива и времени работы потребителей топлива на водном транспорте, локомотивах, мощных дизель-генераторах, горелках, карьерной технике. Могут использоваться в составе Телематических систем и автономно. Применяется в диапазоне расхода от 20 до 4000л /ч
Расходомеры промышленные
Расходомеры топлива DFM Industrial используются для измерения расхода жидкостей в мощных теплоэнергетических установках, на водном транспорте, в нефтехимической отрасли, в промышленности и коммунальном хозяйстве. DFM Industrial применяется для измерения жидкостей с вязкостью 0,55-300 мм2/с(сСт) и оптимален при расходе от 0,72 до 25 м3/ч
Часто задаваемые вопросы
DFM работает по принципу «камера-кольцо». Топливо поступает в измерительную камеру и своим давлением приводит в движение кольцо, которое там находится. Кольцо катится по внутренней поверхности камеры и вытесняет фиксированный объем топлива. Электронный блок считывает количество оборотов кольца, определяя тем самым расход топлива. Электроника DFM также рассчитывает суммарный расход топлива – общий и по режимам работы.
В линейке DFM – расходомеры с импульсным выходом и цифровыми интерфейсами (RS-232 Modbus, RS-485 Modbus, CAN j1939/S6). Сигнал от расходомера может быть преобразован в аналоговый вид с помощью цифро-аналогового конвертера MasterCAN DAC.