Sea and river vessel telematics

ТЕЛЕМАТИКА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

МОНИТОРИНГ РАСХОДА ТОПЛИВА И ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СУДНА

Телематика водного транспорта

УДАЛЁННЫЙ МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЧНЫХ И МОРСКИХ СУДОВ

Телематические решения Технотон измеряют и анализируют параметры работы двигателей, генераторов, котлов и другого оборудования судна.  Решения используются на любых типах малых и средних судов — буксирах, паромах, баркасах, бункеровщиках, драгах, баржах, обслуживающих, промысловых и других судах.

Ключевая часть решения Технотон — система контроля расхода топлива, которая позволяет судовладельцам и операторам значительно экономить топливо, улучшить процессы и безопасность эксплуатации, повысить качество технического обслуживания судна и точность расчета выбросов CO2. Решения Технотон для водного транспорта обеспечивают экономию, долгосрочный рост эффективности и соблюдение экологических норм.

Контроль параметров возможен как прямо на судне, так и удалённо. Данные предоставляются в виде удобных графиков или таблиц через телематический сервис.

• Определение фактического расхода топлива всеми потребителями
• Обнаружение неэффективной эксплуатации ДГУ и котлов
• Уточнение расчёта выбросов СО2 (по расходу топлива)
• Уточнение норм расхода топлива потребителями на борту
• Выработка мер и методик по экономии топлива

Точный учёт расхода топлива морских и речных судов

• Исключение приписок расхода топлива
• Контроль фактического времени работы потребителей топлива
• Исключение приписок времени работы
• Предотвращение сливов из топливных магистралей
• Инструментально точное измерение расхода топлива

Предотвращение хищений топлива на морских и речных судах

Удалённая диагностика двигателя и топливной системы корабля

• Идентификация неисправностей двигателя, чтение DTC
• Отслеживание соблюдения правил эксплуатации
• Определение аномалий (несвойственных значений параметров)
• Обнаружение кратковременных (менее 1с) скачков параметров
• Прогнозирование ТО по фактической наработке потребителей

Контроль режимов и времени работы двигателей судна, генераторов, котлов. Отслеживание местоположения, скорости и маршрута

• Контроль режимов эксплуатации техники
• Контроль времени работы двигателей, генераторов, котлов
• Скорость движения судна
• Отслеживание местоположения и маршрута
• Контроль мест остановки судна

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ ТЕХНОТОН ДЛЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    ДЛЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ:
  • Экономия расходов на топливо до 50%
  • Удалённая диагностика двигателей, генераторов, котлов судна
  • Предупредительное ТО для увеличения срока службы
  • Контроль маршрута, скорости судна, режимов работы двигателей
  • Определение расхода топлива в режимах нагрузки «Холостой ход», «Оптимальный»
  • Оповещение о важных событиях в реальном времени через телематический сервис, по SMS или e-mail
  • Доступная стоимость решения и гибкость конфигурации
  • Датчики, расходомеры и другое оборудование Технотон можно устанавливать на устаревшие и современные суда
  • Простая интеграция в системы управления флотом (совместимость с системами телематического контроля)
  • Возможность отображения собранных данных на палубном NMEA2000 - дисплее
    • ДЛЯ ИНТЕГРАТОРОВ:
  • Удобный и быстрый монтаж оборудования по технологии S6
  • Инструментальный контроль расхода топлива
  • Интеграция в сторонние системы телематики и управления флотом
  • Возможность быстрого подключения обширной сети датчиков по технологии S6
  • Работа с ранее установленными датчиками, оборудованием и телематическими сервисами
  • Оборудование Технотон легко подключается к шлюзам и контроллерам сторонних производителей, так как первичную обработку сырых данных производит самостоятельно (on board), исключая потерю данных и экономя трафик на передачу
  • На основе оборудования Технотон можно реализовать систему удалённого управления узлами и агрегатами судна
  • Возможность удалённой настройки датчиков
  • Чтение и анализ данных из шин CAN J1939 судовых двигателей и чтение данных корабельной шины NMEA2000
  • БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕМАТИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    Решения для мониторинга водного транспорта, система телематики корабля

    Решения Технотон для водного транспорта используются как самостоятельная система телематики, либо в составе другой системы — в рамках бортовой сети NMEA2000, для подключения оборудования к спутниковым или GSM терминалам мониторинга судна, интеграции данных на уровне ПО, для мониторинга и управления флотом.

    КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    ТОПЛИВО

    • Часовой расход топлива двигателей, генераторов, котлов
    • Суммарный расход топлива
    • Суммарный расход топлива в режимах «Холостой ход», «Оптимальный»
    • Температура топлива
    • Уровень топлива в танках

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Моточасы (наработка)
    • Суммарное время работы двигателя в режиме «Холостой ход», «Оптимальный»
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Давление масла в двигателе
    • Текущий режим работы двигателя по расходу топлива

    ДАННЫЕ И СОБЫТИЯ

    • События «вкл./выкл. питания», «Накрутка», «Вмешательство» и др.
    • Время работы в режиме «Накрутка», «Вмешательство»
    • Расход топлива в режиме «Накрутка»
    • Местоположение судна
    • Информация от штатных и дополнительных аналоговых датчиков

    ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНОТОН

    Отображение данных системы контроля в телематическом сервисе и мобильном приложении

    • Данные системы контроля передаются через телематический шлюз CANUp и отображаются удалённо в виде развернутых отчетов в программах телематического сервиса.
    Программы предоставляют возможность гибкой настройки виртуальной панели приборов для удобного отображения наиболее значимых данных на одном экране.

    • Система программируется на автоматическую отправку отчётов на  e-mail или телефонные номера в виде SMS, в том числе и при наступлении определённых событий (например, полная остановка двигателя в рабочее время).

    • Для контроля параметров на судне можно использовать дисплей шины MasterCAN Display 35, установив его в рубку капитана. Некоторые модели расходомеров DFM имеют дисплей на корпусе прибора.

    • При использовании устройств Технотон с технологией S7 есть возможность передавать данные на терминал мониторинга, смартфон, планшет, дисплей и другие S7-совместимые устройства по стандарту BLE (Bluetooth low energy).

    ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

    Мониторинг топлива потребляемого судами морского порта, экономия 60%

    Вентспилсский порт, Латвия

    Задача: мониторинг расхода топлива и предотвращение манипуляций с судовым топливом.

    Решение: расходомеры топлива DFM и бортовой терминал.

    Контроль топлива на речных судах (сухогрузы)

    Компания-перевозчик

    Задача: контроль расхода топлива на речных судах и оптимизация маршрутов, времени стоянок.

    Решение: расходомеры DFM CAN с Технологией S6, ГЛОНАСС-терминал.

    Контроль расхода топлива и времени работы танкера-бункеровщика

    Топливная компания

    Задача: контроль расхода топлива и времени работы. Предотвращение манипуляций с топливом.

    Решение: расходомеры топлива DFM, судовой контроллер

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

    Система мониторинга морского и речного транспорта компании Технотон подходит для различных типов судов:
    землесосы, земснаряды, плавучие краны, лоцманские и обстановочные суда, служебно-разъездные, обслуживающие и
    промысловые суда, баркасы, тягачи и другие, в том числе устаревшие.

    • расходомеры топлива DFM Marine, устанавливаемые в топливопроводы главного двигателя, вспомогательных
      двигателей, дизель-генераторов и котлов/отопителей и телематический шлюз CANUp;
    • датчики уровня топлива DUT-E для топливных баков, и цифро-аналоговые конвертеры MasterCAN DAC для сбора
      сигналов от штатных аналоговых датчиков корабля/лодки, бесконтактные считыватели для снятия данных с судовой шины
      NMEA 2000, CAN J1939/S6

    Контроль расхода топлива и мониторинг местоположения речных и морских судов помогает снизить время простоя
    флота, предотвратить хищение топлива, снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание, упростить учет
    израсходованного топлива, повысить дисциплину команды судна. Всё это даёт существенный экономический эффект,
    позволяя экономить до 50% текущих расходов на топливо.

    Передача собранных данных происходит через шлюз CANUp на телематический сервис ORF4 (или другой), по SMS или
    e-mail. Передача данных может дублироваться на MasterCAN Display 35 в рубку корабля. В простейшем случае, данные
    отображаются прямо на встроенном дисплее расходомера или в мобильном приложении при связи через Bluetooth.

    Хотите подобрать решение для мониторинга водного транспорта или у Вас есть вопросы?

    Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Footer 1 rus