Мониторинг выбросов CO₂ на тяжелой технике - Technoton

Мониторинг выбросов CO₂ на тяжелой технике и водном транспорте

Мониторинг выбросов CO₂ на тяжелой технике

Тяжелая техника является значительным источником выбросов углекислого газа, влияющего на окружающую среду. Машина с расходом 35–40 л дизельного топлива в час выделяет около 1000 кг CO₂ за рабочий день.

Для снижения углеродного следа и соответствия экологическим требованиям паркам техники необходим точный контроль выбросов CO₂. Решение Технотон для мониторинга CO₂ и контроля топлива позволяет измерять выбросы, снижать расход топлива и продлевать срок службы техники, обеспечивая соответствие экологическим нормам.

Хотите узнать подробности, но нет времени читать?

Преимущества решения Технотон

  1. Точная оценка расхода топлива и выбросов CO₂
    Расходомеры топлива в системе мониторинга обеспечивают точные данные для расчета выбросов CO₂, оптимизации работы техники и предотвращения хищений топлива.
  2. Удаленная диагностика и предупредительное техобслуживание
    Мониторинг состояния топливной системы и выявление отклонений помогают предотвращать неисправности, минимизировать перерасход топлива и снизить выбросы CO₂, а также точно планировать график ТО и продлевать срок службы техники.
  3. Интеграция с ГЛОНАСС-мониторингом и аналитическими системами
    Данные о расходе топлива и выбросах CO₂ передаются в аналитическое ПО, а также расходомеры топлива могут интегрироваться в существующую систему мониторинга парка техники.

Возможности системы мониторинга выбросов CO₂

Ключевой элемент системы – расходомеры топлива DFM, которые точно измеряют расход топлива в магистралях двигателя, фиксируют время работы двигателя и позволяют рассчитывать выбросы CO₂ в режиме реального времени.

Данные от расходомера на телематическом сервере, которые позволяют контролировать выбросы углекислого газа:

  • Расход топлива за период работы – масса выбросов CO₂ пропорциональна расходу топлива.
  • Время работы общее и по режимам работы – позволяет соотносить фактический расход топлива с условиями эксплуатации, влияющими на количество выбросов.
  • Режимы работы двигателя – отслеживание нагрузки техники в режиме реального времени и оптимизация работы.
  • Определение аномального расхода топлива – предотвращение неисправностей и снижение выбросов CO₂.

Расходомеры топлива DFM и DFM Marine — основа точного мониторинга выбросов CO₂

1. Точность данных   

Расходомеры топлива DFM и DFM Marine обеспечивают прямое измерение расхода топлива с погрешностью менее 0,5%, что позволяет проводить точный расчет массы выбросов CO₂. Кроме того, система помогает снизить затраты на топливо, оптимизируя работу техники: минимизация холостого хода, исключение перегрузок и простоев, предотвращение хищений и приписок расхода топлива.

2. Автоматизация учета

Система мониторинга на базе расходомеров топлива DFM и DFM Marine автоматизирует сбор и обработку данных, исключая ручные расчеты и ошибки («человеческий фактор»). Данные передаются в телематический сервис, а также могут быть отправлены по электронной почте и SMS.

3. Интегрируемость в сторонние системы

Система мониторинга выбросов CO₂ Технотон может использовать в качестве самостоятельного решения с дополнительной передачей данных в стороннее аналитическое ПО, либо расходомеры топлива могут быть подключены к уже установленному на технику терминалу ГЛОНАСС-мониторинга и устройствам отображения (дисплей, приборная панель).

Часто задаваемые вопросы

Система контроля выбросов CO₂ на основе расходомеров топлива DFM подходит для любой техники, оборудованной дизельным двигателем — строительные и карьерные машины, сельхозтехника, дизельные генераторы, водный транспорт.

Полный набор оборудования системы мониторинга выбросов CO₂ включает:

  • Расходомеры топлива DFM и DFM Marine, устанавливаемые в топливопроводы главного двигателя, вспомогательных
    двигателей, дизель-генераторов и котлов/отопителей.
  • Цифро-аналоговые конвертеры MasterCAN DAC для сбора сигналов от штатных аналоговых датчиков техники.
  • Crocodile бесконтактные считыватели для чтения данных из CAN-шины данных.
  • Телематический шлюз CANUp для сбора, анализа и передачи данных на сервер мониторинга.
  • Облачное платформа UNUM IIoT для хранения и визуализации полученных данных.

Любой элемент системы может быть использован в отдельности — интеграция в существующие решения телематики и/или ПО для анализа данных.

Данные о расходе топлива, о времени работы двигателя и выбросах CO₂ доступны в онлайн-сервисе UNUM IIoT, а также передаются по SMS или e-mail. При использовании стороннего телематического сервиса — данные от расходомеров собираются и анализируются этим сервисом.

Хотите подобрать решение для мониторинга выбросов CO2 или у Вас есть вопросы?

Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Footer 1 rus