Расходомеры топлива
Расходомер топлива
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива и контроля основных параметров режима работы двигателя. DFM применяется для измерения при расходе в диапазоне от 1 до 500 л/ч.
Дифференциальный расходомер топлива
Дифференциальные расходомеры топлива DFM D используются для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, а также для учета времени работы двигателя и контроля его рабочих параметров. Расходомер применяется при дифференциальном расходе от 10 до 600 л/ч.
Беспроводные расходомеры топлива
DFM S7 — новые расходомеры с беспроводной передачей данных по BLE (Bluetooth Low Energy). Транслируют данные о расходе топлива и времени работы техники одновременно на несколько устройств: для целей телематики и удаленного мониторинга машин – на GPS/ГЛОНАСС-терминал мониторинга, для автономного контроля топлива – в смартфон и/или планшет с Bluetooth.
Расходомер топлива для тяжелой техники
Расходомеры DFM Marine применяются для измерения расхода топлива и учет фактического расхода топлива и времени работы потребителей топлива на водном транспорте, локомотивах, мощных дизель-генераторах, горелках, карьерной технике. Могут использоваться в составе Телематических систем и автономно. Применяется в диапазоне расхода от 20 до 4000 л/ч.
Расходомеры промышленные
Расходомеры топлива DFM Industrial используются для измерения расхода жидкостей в мощных теплоэнергетических установках, на водном транспорте, в нефтехимической отрасли, в промышленности и коммунальном хозяйстве. DFM Industrial применяется для измерения жидкостей с вязкостью 0,55-300 мм2/с (сСт) и оптимален при расходе от 0,72 до 25 м3/ч.
Часто задаваемые вопросы
Расходомер топлива DFM — устройство прямого измерения расхода топлива, которое устанавливается прямо в магистрали (топливные линии) двигателя и непосредственно измеряет поток топлива от бака в двигатель и обратно. DFM позволяет измерить расход топлива и время работы ДВС в различных режимах нагрузки — холостой ход, оптимальный, перегрузка — а также посчитать объем выбросов углекислого газа CO2 на основе фактического потребления топлива двигателем.
Расходомеры DFM применяются для контроля расхода топлива коммерческого транспорта, тяжелой техники и стационарных систем, в которых используется дизельное топливо, печное масло и аналогичное топливо — дорожная техника, строительные и горнодобывающие машины, сельхозтехника, водный транспорт, желдортехника, ДГУ/ДЭС, котельное оборудование, ведомственные АЗС, автотопливозаправщики.
Параметры расхода топлива и текущего режима потребления, измеренные расходомером топлива DFM, можно использовать для оперативного мониторинга работы техники: удалённой диагностики и контроля исправности, мониторинга качества работы и соблюдения оператором регламентов эксплуатации техники.
Аналитические данные — общий расход топлива и время работы двигателя в различных режимах нагрузки — используются для анализа эффективности парка, предотвращения хищений топлива из магистралей, учёта наработки ДВС и планирования техобслуживания.
DFM производятся с различными выходными интерфейсами — CAN J1939, Modbus RTU, BLE, импульсный сигнал. Расходомер DFM можно подключить к телематическому шлюзу (ГЛОНАСС-мониторинг), CAN-дисплею, контрольной панели ДГУ, палубному дисплею или любому другому устройству с соответствующим интерфейсом. Также, можно использовать мобильное приложение для контроля показаний DFM (беспроводной BLE-интерфейс).
В случае ГЛОНАСС-мониторинга, информация от расходомера DFM передается в облачное ПО, где визуализируется в формате графиков и отчетных таблиц.
Линейки DFM, DFM D и DFM S7 работают по принципу «камера-кольцо». Топливо поступает в измерительную камеру и своим давлением приводит в движение кольцо, которое там находится. Кольцо катится по внутренней поверхности камеры и вытесняет фиксированный объем топлива. Электронный блок считывает количество оборотов кольца, определяя тем самым расход топлива.
Линейка DFM Industrial работает по принципу «овальные шестерни» — общая идея идентична принципу «камера-кольцо», но в качестве первичного преобразователя используются две сцепленные овальные шестерни.
Расходомеры DFM — инструмент прямого измерения расхода топлива и времени работы потребителя топлива, имеет преимущества:
- высокая точность измерений, погрешность от +-0,5% до +-3% в зависимости от модели
- большой объем контролируемых параметров расхода топлива — до 40 шт от одного расходомера
- возможность создать систему контроля расхода топлива нескольких потребителей — до 32 шт DFM в сети по Технологии S6
- широкая линейка моделей — исполнения для различных диапазонов расхода топлива, по интерфейсам, по материалу корпуса
- высокое качество и метрологическая поверка — все расходомеры проливаются на производстве, контроль качества сертифицирован по ISO 9001