Автоматическая тарировочная станция
DUT-E ATS — профессиональный инструмент установщиков систем контроля топлива и ГЛОНАСС-мониторинга, используется для тарировки баков автомобилей, ДГУ и стационарных машин, цистерн топливозаправщиков и стационарных емкостей.
DUT-E ATS ускоряет установку системы контроля топлива в баке, в которой используются точные датчики уровня топлива, и создает более точную тарировочную таблицу бака/емкости, снижая трудоемкость установки и исключая риск ошибок.
Максимальная автоматизация тарировки бака достигается при использовании DUT-E ATS с датчиками уровня топлива DUT-E — после запуска DUT-E ATS установщик может переключиться на другие задачи и вернуться, когда тарировка будет завершена.
Преимущества использования DUT-E ATS
- автоматизированная тарировка бака, в 4-6 раз быстрее;
- высокая точность тарировки — погрешность ±0,5 %;
- подробная таблица тарировки — 57 точек;
- тарировка сложных баков, одновременно для 5 шт. датчиков;
- автоотключение при превышении давления/температуры;
- быстросъемные соединения топливных шлангов;
- управление из мобильного приложения через Bluetooth.
Режимы тарировки бака в DUT-E ATS
Тарировочная станция DUT-E ATS работает в режимах:
- непрерывный (кроме DUT-E A5 и DUT-E A10) — станция непрерывно перекачивает топливо, записывая точки в тарировочную таблицу через равные промежутки (порции). Подходит для стандартных топливных баков.
- автоматический — станция перекачивает топливо порционно, ожидает пока уровень топлива стабилизируется и записывает точку в таблицу, после чего закачивает очередную порцию топлива. Подходит для баков сложной формы, с наличием переборок.
- полуавтоматический — станция перекачивает топливо порционно. Пользователь следит за стабилизацией уровня топлива и вновь запускает насос вручную. После каждого запуска насоса в тарировочной таблице появляется новая точка.
Совместимость Тарировочной станции DUT-E ATS с датчиками уровня топлива
Датчики уровня топлива Technoton:
DUT-E, DUT-E S7, DUT-E 2Bio, DUT-E GSM
Со всеми моделями датчиков уровня топлива линейки DUT-E , тарировочная станция DUT-E ATS работает во всех режимах: непрерывны, автоматический и полуавтоматический.
ДУТ сторонних производителей:
— аналоговые/частотные
— интерфейс RS-232/ RS-485 (протокол LLS)
— интерфейс CAN (протокол SAE j1939)
С датчиками уровня сторонних производителей, DUT-E ATS работает в полуавтоматическом режиме.
Принцип действия тарировочной станции DUT-E ATS
- После запуска станции, топливный насос автоматически перекачивает топливо из вспомогательной емкости в тарируемый бак через встроенный расходомер топлива DFM Marine.
- В соответствии с предварительно заданным в мобильном приложении Service ATS (Android) значением объема, бак автоматически разбивается на 57 тарировочных точек.
- Значения объема топлива (показания DFM Marine) и соответствующие им значения уровня топлива в баке (показания датчика уровня), передаются через Bluetooth в мобильное приложение.
- Станция формирует таблицу тарировки, в соответствии с которой строит график зависимости объема топлива от уровня топлива в баке.
- После заполнения тарируемого бака, процедура тарировки автоматически завершается. Сформированная тарировочная таблица сохраняется в память датчика и в файл.
Характеристики
Рабочая жидкость | Дизельное топливо | |
Предел относительной погрешности тарировки, % от объема бака, не более | ±0,5 | |
Время непрерывной работы | Не ограничено ![]() |
|
Входные интерфейсы для подключения проводных датчиков | RS-232 (2 шт.)/RS-485 (2 шт.)/CAN (1 шт.)/K-Line (2 шт.) | |
Входы физических сигналов для подключения датчиков | Аналоговый/частотный (2 шт.) | |
Режимы тарировки | автоматическая, полуавтоматическая, непрерывная | |
Напряжение электропитания от сети переменного тока, В/Гц | 230/50, 230/60, 120/60 | |
Мощность потребления, Вт, не более | 400, 550, 650 | |
Скорость перекачки топлива, л/ч | 3500±200 | |
Диапазон рабочей температуры окружающего воздуха, oС | -10…+30 | |
Максимальное гидравлическое давление в трубопроводе, МПа | 0,29 | |
Масса со шлангами, кг, не более | 29±2 |