Гарантийный и постгарантийный сервис Technoton

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции Технотон осуществляют Региональные Сервисные Центры (РСЦ).

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции Технотон осуществляют Региональные Сервисные Центры (РСЦ).

Внимание!

Перед отправкой оборудования в региональные сервисные центры рекомендуем обратиться в техподдержку Технотон для получения консультации о наличии неисправности в датчике

РСЦ Минск

Ведущий сервисный центр – РСЦ «Mинск» – координирует работу региональных сервисных центров, разрабатывает инструкции по ремонту оборудования, накапливает информацию о количестве и причинах отказов.

Также, РСЦ «Минск» оказывает услуги по ремонту расходомеров топлива и датчиков уровня топлива любых производителей.

Контакты РСЦ «Минск»:

Адрес: Минский р-н, Новодворский с/с, район д. Большое Стиклево, 40/1
Почтовый адрес: Республика Беларусь, 223060, п/о Тростенец, а/я №3,
тел.: +375 17 240-42-73
тел.: +375 29 346 93 92

Viber: +375 29 346 93 92
WhatsApp: +375 29 346 93 92
Telegram: +375 29 346 93 92

e-mail: repair@technoton.by

Координаты для GPS-навигатора:
53.862537, 27.686368
(посмотреть на карте)

При отправке изделий в ремонт из Российской Федерации в сервисный центр г. Минска:

  1. Оборудование в ремонт принимается по адресу: МО ,г. Долгопрудный, ул. Набережная, д. 27. Грузополучатель ООО «Технотон МСК».
    Или транспортной компанией СДЭК до склада: МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная д.33. Грузополучатель ООО «Технотон МСК».
    ИНН 7713784008
    Телефон 8(495) 798-1979
  2. Обязательно сообщить номер транспортной накладной своему региональному менеджеру по телефону +37517 240 39 73, либо выслать письмо на электронный адрес diler@technoton.by

Региональные сервисные центры

Беларусь

ОДО «ПлаНЭКС»
Беларусь/Брест

ул. Коммерческая, д. 17, оф. 105, 224029, г. Брест
+375 162 25 71 28
planex08@mail.ru

Россия

ООО «Технотон-МСК»
Россия/Москва

МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д.27
+7 495 798 19 79
info@t-msk.ru

ООО «Технотон-Урал»
Россия/Новоуральск

ул. Ключевая, д. 13, 624130, г. Новоуральск
+7 343 271 10 07
sales@tt-eka.ru

Украина

ООО  «УКРПРОФТРАНС»
Украина/Киев

пр-т Павла Тычины 18Б, г. Киев
+380443619599
+380443792438
support@transgroup.com.ua

Узбекистан

ООО «NEW AGROTEXNOLOGIES»
Узбекистан/Гулистан

Республика Узбекистан, Сырдарьинская область, город Гулистан, махалля Обод Юрт, улица Ибн Сино, дом 90, 120100.
+998-97-341-05-80
support@natagro.uz

Условия гарантии

Для получения гарантийного обслуживания оборудования Технотон необходимо заполнить рекламационный акт и предоставить фотографии места и способо монтажа DFM и/или DUT-E на объекте (ТС, ДГУ и др.).

Гарантия не распространяется на изделия:

— имеющие механические повреждения (включая случайные), полученные в результате несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации, описанные в Руководстве по эксплуатации на конкретный Продукт;
— имеющие повреждения пломб и/или специальных этикеток;
— имеющие дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими лицензии Сервисного центра;
— имеющие следы электрических и/или иных повреждений, возникших вследствие недопустимых изменений параметров внешней электрической сети;
— повреждения которых вызваны использованием несовместимых по параметрам или неправильно подключенных дополнительных устройств, шин, интерфейсов, датчиков и адаптеров;
— имеющие на внутренних деталях следы окисления или другие признаки попадания влаги в корпус прибора;
— имеющие повреждения, из-за попадания внутрь посторонних предметов, агрессивных жидкостей, насекомых;
— имеющие повреждения, из-за высокой температуры или воздействия микроволнового облучения;
— имеющие повреждения, вызванные бытовыми факторами, стихией, пожаром, внезапными несчастными случаями, случайными внешними факторами;
— имеющие повреждения, вызванные попытками конфигурирования оборудования программами сторонних разработчиков;
— с наличием GSM модема и не выполняющие требуемые функции по причине неисправности SIM-карты, используемой в приборе, либо ее блокировки;
— исправную продукцию (неисправность не подтверждена).

Сроки гарантии на продукцию

 

 Продукт

 

 Гарантийный срок от даты производства*
Датчики уровня топлива DUT-E 36 месяцев
Датчики уровня топлива DUT-E S7 24 месяца
Датчики уровня топлива DUT-E GSM, DUT-E 2Bio 24 месяца
Расходомеры топлива DFM 30 месяцев
Расходомеры топлива DFM S7 24 месяца
Расходомеры топлива DFM Marine 24 месяца
Датчики нагрузки на оси GNOM DP, GNOM DDE, GNOM DP S7, GNOM DDE S7 24 месяца
Бесконтактные считыватели Crocodile 60 месяцев
Бесконтактные считыватели CrocoLite 24 месяца
Онлайн телематический шлюз CANUp 24 месяца
Интерфейс данных автомобиля MasterCAN 24 месяцев
Цифро-аналоговый конвертер MasterCAN DAC 24 месяцев
MasterCAN Tool 24 месяца
Сервисный адаптер S6 SK 24 месяца
Сервисный адаптер S6 Adapter BT 24 месяца
Стенды «Транспортная телематика» 24 месяца, действие гарантии не распространяется на естественный износ
входящих в состав изделий материалов (лампочки, уплотнители,
стяжки, прокладки, шланги, бачки, кнопки, рычаги, аккумуляторы)

*Гарантийные сроки указаны справочно, точные сроки гарантии на продукцию указаны в Паспорте, входящем в комплект поставки продукта.

Footer 1 rus