Компании-владельцы автотопливозаправщиков (АТЗ) хотят быть уверенными, что залитый в цистерну объем топлива будет доставлен потребителям, и топливо по дороге не «потеряется». Поэтому, главная задача контроля топлива автотопливозаправщиков — мониторинг объемов выдачи и, по возможности, остатка в отсеках. В то же время и сам тягач нуждается в точном учете расхода топлива и контроле времени работы.
Расходомеры топлива DFM для цистерны АТЗ и тягача
Расходомеры для тягача
Однокамерные и дифференциальные расходомеры DFM с диапазоном 1 – 4000 л/ч.
- Контроль расхода топлива тягача в режимах «холостой ход», «оптимальный», «перегрузка».
- Мониторинг времени работы ДВС тягача в режимах «холостой ход», «оптимальный», «перегрузка».
- Удаленное обнаружение признаков неисправности топливной системы для внедрения предупредительного ТО.
Расходомеры для цистерны
Расходомеры топлива DFM Industrial с диапазоном измерения 0,72–25 м³/ч.
- Учет общего объема выданного топлива.
- Сбрасываемый счетчик — учет отдельных выданных порций.
- Погрешность +- 0,5%.
- Проводное и автономное исполнение.
- Резьбовое или фланцевое присоединение.
Комплексная система контроля топлива АТЗ
Наиболее эффективным решением контроля топлива в отсеках автотопливозаправщика является
комбинация данных датчиков уровня топлива DUT-E и расходомеров DFM.
- Контроль уровня и температуры топлива в каждом отсеке.
- Определение изменения вида/состава топлива в отсеке.
- Мониторинг объемов выданного из цистерны топлива.
- «Привязка» событий выдачи топлива к местам остановок.
- Контроль тягача: расход и остаток топлива, обнаружение и устранение неисправностей на ранних стадиях возникновения.
В результате это дает возможность исключить попытки махинаций с топливом, выявить реальный расход, контролировать состояние топливной системы и двигателя, получать отчеты и оповещения в реальном времени.
Полезные кейсы по мониторингу топлива