Клиент
Компания – интегратор систем мониторинга более 25 лет работает на рынке Южной Африки. Как правило, компания устанавливает базовый набор телематического оборудования – датчики уровня топлива, GSM терминалы мониторинга транспорта – и подключает оборудование к телематическому сервису. Клиенты компании – более чем 200 автопредприятий и парков дизельных генераторов.
Техника
Датчики уровня топлива DUT-E CAN устанавливаются в топливные баки различных транспортных средств и стационарных объектов. Основной объем установок приходится на грузовые автомобили и дизельные генераторы.
Топливные баки имеют различную форму и объем – от 100 литров (малый коммерческий транспорт) до нескольких тысяч литров (емкости хранения топлива для питания нескольких дизельных генераторов).
Топливный бак грузового автомобиля (слева) и емкости для хранения топлива дизельных генераторов (справа)
Задача
Точный датчик уровня топлива нужен для корректного измерения уровня и объема топлива в баке, оповещения о заправках и сливах. Клиент с 2015 года устанавливает датчики DUT-E CAN. Датчик измеряет уровень с шагом 0,1 мм. Он передает в телематическую систему данные об уровне, объеме и температуре топлива в баке.
Для точной работы системы мониторинга топлива нужна тарировка бака. Бак проливается порциями топлива из мерной емкости, после стабилизации уровня данные вручную заносятся в таблицу.
Недостатки ручной тарировки:
- очень долгая – занимает половину времени монтажа системы,
- высокая вероятность ошибки из-за человеческого фактора.
Компания- интегратор решила сократить время монтажа системы мониторинга и исключить ошибки при тарировке бака.

Решение
Для ускорения установки системы мониторинга топлива используется автоматическая тарировочная станция DUT-E ATS.
Управление станцией производится со смартфона через мобильное приложение. Установщик вводит примерный объем бака, станция определяет шаг записи точек в таблицу арировки. Насос станции непрерывно перекачивает топливо в бак, данные автоматически заносятся в таблицу.
Скорость тарировки бака – 1500 л/ч. После окончания тарировки станция отключается. Таблица тарировки сохраняется в памяти датчика и в мобильном приложении.
Преимущества станции DUT-E ATS:
1. Высокая точность тарировки.
2. Исключение ошибок, вызванных человеческим фактором.
3. Защита от перегрева насоса.
4. Защита от превышения давления топлива и попадания воздуха в
топливные шланги.
5. Малый вес и компактные размеры.
Волейко Григорий, начальник отдела продаж Technoton
«На рынке Южной Африки работают много интеграторов систем мониторинга транспорта. Использование автоматической тарировочной станции DUT-E ATS дает нашему клиенту важные преимущества перед конкурентами:
- высокую точность тарировки бака,
- отсутствие сбоев и ошибок при тарировке,
- быструю установку системы мониторинга.»
Результат
Автоматическая тарировочная станция работает у клиента на протяжении нескольких месяцев. Время, затраченное на тарировку бака сократилось в три раза – с 90 до 30 минут.
Во время тарировки установщик может вести работы по монтажу и настройке терминала – установка всей системы мониторинга проходит в два раза быстрее. Интегратор может выполнить в несколько раз больше установок при том же количестве сотрудников.
Технический директор компании-интегратора*
«Автоматическая тарировочная станция DUT-E ATS полностью оправдала наши ожидания. Человек устает, а машина всегда работает точно – тарировка проводится без сбоев и ошибок. Довольны и предприятия-владельцы техники, на которую устанавливается система мониторинга. Техника выводится из эксплуатации на короткий срок и работа предприятия не нарушается. »
*Данные скрыты из публичного доступа для соблюдения требований GDPR.
Подробности проекта могут быть раскрыты при подписании NDA и с согласия нашего партнера.
*Данные скрыты из публичного доступа для соблюдения требований GDPR. Подробности проекта могут быть раскрыты при подписании NDA и с согласия нашего партнера.