Датчики уровня топлива
Дифференциальный датчик уровня топлива
DUT-E 2Bio точно определяет объем топлива в баке транспортных средств и стационарных объектов вне зависимости от изменения типа топлива. Благодаря третьему электроду, размещенному на измерительной части, датчик автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке.
Беспроводной датчик уровня топлива
DUT-E S7 имеет то же назначение, что и DUT-E с кабелем, однако беспроводное исполнение упрощает и ускоряет монтаж, дает возможность получать данные по BLE (Bluetooth Low Energy) одновременно на несколько устройств — терминал мониторинга, смартфоны, дисплеи с Bluetooth — а также исключает риск вандализма кабеля.
Часто задаваемые вопросы
Датчик уровня DUT-E измеряет уровень и объем топлива в баке. По показаниям DUT-E можно определить объемы заправки топлива в бак, текущий остаток, объемы сливов топлива из бака.
Датчик уровня топлива DUT-E используется на коммерческом транспорте и тяжелой технике, оснащенной одним или несколькими топливными баками. Форма бака не имеет значения — DUT-E не имеет движущихся частей и может устанавливаться в баки формы параллелепипеда, цилиндра или «неправильной» формы.
Обычно, датчик уровня топлива DUT-E подключается к терминалу мониторинга транспорта (СМТ) или телематическому шлюзу, который передает данные в облачное ПО ГЛОНАСС-мониторинга. Облачное ПО формирует отчеты об объемах заправок топлива в бак, месте заправок, объемах слива топлива (например, хищения из бака) — эта информация позволяет оперативно реагировать на некорректную эксплуатацию машин, а также анализировать затраты и эффективность эксплуатации отельных единиц и всего парка в целом.
Не обязательно. Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7 передает данные по Bluetooth в приложение на смартфоне, а датчик уровня топлива DUT-E GSM — продукт 2-в-1, способный передавать информацию сразу в облачное ПО через Интернет, а также на смартфон пользователя по SMS и email.
DUT-E — датчик уровня топлива емкостного типа, имеет внешнюю и внутреннюю трубку, между которыми проникает диэлектрическая жидкость, например, дизельное топливо. Такая конструкция без движущихся частей позволяет применять DUT-E в баках различной формы, а также позволяет свободно уменьшать и увеличивать длину измерительной части.
Нет, DUT-E измеряет уровень и объем топлива в баке. Он не может напрямую измерять расход топлива и определять выбросы CO₂ — это задача расходомеров топлива DFM.
В продуктовой линейке Технотон — 4 разновидности датчиков уровня топлива, функционал отличается, при этом все разновидности обладают следующими преимуществами:
- передают до 25 параметров — высокая информативность контроля топлива в баке
- удобны в монтаже на баки разной высоты — свободная обрезка и наращивание длины «по месту»
- высокая точность измерений — шаг измерения 0.1 мм уровня, погрешность до +-1%, термокоррекция показаний
- возможность создать систему мониторинга нескольких баков — до 32 единиц DUT-E в одной сети по Технологии S6
- надежность конструкции — без движущихся частей, более 20 лет на рынке, контроль качества сертифицирован по ISO 9001
Не знаете, какую модель выбрать?
Мы подскажем!