Установка системы мониторинга на судно оснащенное двигателем Caterpillar 3406
Основными задачами заказчика были контроль расхода топлива и построение эффективной системы мониторинга на морском судне.
В прямую топливную магистраль двигателя установлен дифференциальный расходомер топлива DFM 100D CAN. Данные с него преобразовываются конвертером MasterCAN CAN2RS и по протоколу Modbus передаются на трекер другого производителя. Данные с расходомера и трекера получает дисплей MasterCAN Display 35, расположенный на капитанском мостике. Это позволяет обслуживающим специалистам контролировать данные с расходомера DFM 100D CAN в режиме реального времени. Система мониторинга судна помогает следить за наиболее важными параметрами работы двигателя, а также показаниями с дополнительных датчиков системы мониторинга. Данные, которые могут отображаться на MasterCAN Display 35:
- время работы и обороты двигателя (для отслеживания необходимости ТО);
- расход топлива (мгновенный, суммарный);
- состояние гидравлической системы;
- суммарный и путевой расход топлива (для планирования заправок) и др.
Результат: подтвердилась точность расходомера DFM 100D CAN, совместимость по протоколу Modbus и удобство настройки. Компания получила эффективную систему мониторинга судна.
Судно, на которое устанавливалось оборудование Технотон.
Дисплей MasterCAN Display 35 отображает данные, полученные с расходомера DFM 100D CAN и конвертера MasterCAN CAN2RS.
Дисплей MasterCAN Display 35 установлен в рубке, что позволяет оперативно следить за показателями.
Установленный расходомер топлива DFM 100D CAN.
Топливная система судна оснащена двигателем Caterpillar 3406.
Расходомер DFM 100D CAN установлен в топливную систему двигателя Caterpillar 3406.