Контроль расхода топлива техники

Контроль расхода топлива техники

В условиях кризиса доходы автопарков падают и встает вопрос о необходимости экономии ресурсов. Поскольку затраты на ГСМ и ремонт техники составляют до 80% общих расходов автопарка, этот ресурс становится еще более ценным для компаний и требует четкого контроля и учета.

Кроме экономии топлива, очень важным является предотвращение поломок техники – что значительно выгоднее чем заниматься ремонтом, особенно если цены на запчасти заметно растут.

Пути повышения экономии ресурсов автопарка:

  • Выбор оптимального режима работы техники
  • Запись фактического времени работы двигателя и сокращение времени простоя техники
  • Измерение реального расхода топлива и корректировка норм расхода топлива
  • Предотвращение хищений топлива из топливного бака и магистралей двигателя
  • Мониторинг состояния двигателя, обнаружение отказов двигателя и прогнозирование даты технического обслуживания

Все эти задачи могут быть эффективно решены путем установки дополнительного оборудования для контроля топлива к уже существующей телематической системе или внедрения автономной системы контроля топлива.

Измерение расхода топлива в магистрали двигателя

Измерение расхода топлива в магистрали двигателя

Цель внедрения: измерение реального расхода топлива по измерению объема, проходящего в топливной магистрали двигателя, учет фактического времени работы двигателя, контроль состояния двигателя и выявление аномального расхода топлива, контроль состояния и предотвращение поломок техники.

Применяемая техника: сельскохозяйственная, карьерная и горнодобывающая техника, речные и морские суда, железнодорожная техника, дизель-генераторы, котлы/горелки и другая дорожная и внедорожная техника.

Необходимое оборудование: Расходомеры топлива DFM, DFM Marineили DFM Industrial Производительность от 1 до 25 000 литров в час. Могут быть подключены к уже существующей системе телематики и GPS-слежения или использоваться как автономное решение (встроенный дисплей + передача данных по Bluetooth)

Преимущества:

  • Установка напрямую в топливную магистраль (подача и обратка)
  • 40+ параметров расхода топлива и времени работы техники
  • Точное измерение в сложных условиях работы техники
  • Многоуровневая защита от накрутки и вмешательства
  • Контроль состояния двигателя, предотвращение преждевременных поломок техники
  • Мониторинг расхода топлива и времени работы двигателя в различных режимах работы техники

Мониторинг топливного бака

Мониторинг топливного бака

Цель реализации: определение текущего уровня и объема топлива в топливном баке, определение объемов заправок и объемов слива топлива.

Применяемая техника: топливные баки полуприцепов и грузовиков, автоцистерны, стационарные цистерны, корпоративные АЗС, дизель-генераторы. Кроме того, применимо для внедорожной техники.

Необходимое оборудование: Датчики уровня топлива DUT-E, DUT-E GSM или DUT-E 2Bio. Могут быть подключены к уже установленному устройству телематики и GPS-слежения или использоваться как автономное решение (передача данных Bluetooth или технология 2G/3G).

Преимущества:

  • Точные данные об изменении объема топлива в баке
  • Позволяет сравнивать данные с топливными чеками АЗС
  • Помогает предотвратить несанкционированный слив топлива из бака

Сочетание измерения расхода топлива в магистрали двигателя, мониторинга топлива по баку и по данным шины CAN − позволяет получить максимально точные данные о расходе топлива техники

Footer 1 rus